|
27 Сентябрь 2008
27 Сентябрь 2008

Россияне могут смело выбирать российское - главный вывод, к которому пришли посетители и организаторы международной специализированной выставки бытовой техники и электроники СЕМ

Новости

Улучшение сервиса
версия для печати
Улучшен сервис обслуживания потребителей продукции Каневского завода газовой аппаратуры

Руководство Каневского завода газовой аппаратуры утверждает усовершенствованную структуру взаимодействия внутреннего сервисного отдела с авторизованными сервисными центрами. В настоящее время заводом проводится плановая работа с сервисными центрами по заключению договоров на техническое обслуживание выпускаемой продукции. Новая структура взаимодействия между Каневским заводом и сервисными центрами позволит сократить сроки оказания услуг потребителям по гарантийному, послегарантийному ремонту и поставке комплектующих к бытовым плитам.
Справка: Сеть авторизованных сервисных центров по гарантийному и послегарантийному обслуживанию потребителей продукции Каневского завода газовой аппаратуры насчитывает 52 центра в ряде регионов РФ. В настоящий момент рассматривается возможность заключения технических договоров еще с 30 сервисными центрами.